Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Продам букс

НазадСтраница 8 из 9Далее

Цитата: ByFly
есть заказы или нету, есть люди или нету

так же как и нет слова "нету"

Nikes, и?

Цитата: trolleybus
Подумал что ли что я школоло !? Так облом ) Я студент 2 курса 😀 И уроки не задают вообще )

Где и на кого учишься?

Цитата: Misha
Где и на кого учишься?

ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21

Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ" :wink:

Сайт колледжа : ТЫК

ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21

Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ"

Сайт колледжа : ТЫК

писец шарага :wink:

Цитата: Nikes
писец шарага :wink:

А делать то нечего как и выбирать не из чего ) Это единственное учебное заведение где была нужная мне профессия) Некоторые даже из Тутаева едут в колледж :facepalm: Единственный подходящий вариант. В 20-30 минутах езды от дома))

"Мастер по обработке цифровой информации"

Чтобы не гуглил, это Вас учат пользоваться кассовым аппаратом?

Цитата: MARIOS
Чтобы не гуглил, это Вас учат пользоваться кассовым аппаратом?

Лучше-б погуглил что бы не позорится :wink: :facepalm: А оператор ЭВМ не о чём не говорит ? Связанное с компьютерами. Щас сети изучаем и фотошоп ) До этого было Майкрософт офис , php и css (Совсем немного) делали небольшой сайт на 10 страниц на свободную тему. Ну и собственно устройство компьютера , разбор и сбор...

Хотя то что мы щас проходим 85% я это уже знаю и умею так что в колледж хожу что бы чисто диплом получить )

trolleybus,
эвм... устарело как то, перейменовали бы в пк чтоли... а то электроная вычислительная машина...

а под этот тег подходит даже калькулятор )))

Pretorian, Ага ) Так давно считается уже
"Мастер по обработке цифровой информации" но сокращение МОЦИ как то не по мне :wink: но всё равно Оператор ЭВМ как то понятнее что ли и сокращение по приятнее )