Продам букс
Цитата: Misha от 23.09.2016, 09:50Цитата: trolleybusПодумал что ли что я школоло !? Так облом ) Я студент 2 курса 😀 И уроки не задают вообще )
Где и на кого учишься?
Где и на кого учишься?
Цитата: trolleybus от 23.09.2016, 13:40Цитата: MishaГде и на кого учишься?
ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ"
Сайт колледжа : ТЫК
ГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21
Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ"
Цитата: Nikes от 23.09.2016, 14:33Цитата: trolleybusГПОУ ЯО Ярославский профессиональный колледж №21Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ"
писец шарага
Учусь на "Мастер по обработке цифровой информации" А если ещё проще то по старому "оператор ЭВМ"
писец шарага
Цитата: trolleybus от 23.09.2016, 15:06Цитата: Nikesписец шарагаА делать то нечего как и выбирать не из чего ) Это единственное учебное заведение где была нужная мне профессия) Некоторые даже из Тутаева едут в колледж Единственный подходящий вариант. В 20-30 минутах езды от дома))
А делать то нечего как и выбирать не из чего ) Это единственное учебное заведение где была нужная мне профессия) Некоторые даже из Тутаева едут в колледж Единственный подходящий вариант. В 20-30 минутах езды от дома))
Цитата: MARIOS от 23.09.2016, 19:35Цитата: trolleybus"Мастер по обработке цифровой информации"
Чтобы не гуглил, это Вас учат пользоваться кассовым аппаратом?
Чтобы не гуглил, это Вас учат пользоваться кассовым аппаратом?