Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Осторожно, toljasick - вор и мошенник (Украл деньги при обмене)

PreviousPage 3 of 7Next

Цитата: ra4ok14

Ну наверное он подумал что это ему подарок))))))))

:lol: да хуле мандаринчиков да пузырек на нг взять то нада)

бухнул нормалек на лаве ТС,

тс не обесуй, ты просто попал под раздачу, в тот день ты был 4 кинутым, мелочь но пригодилась

Цитата: Forceman

да хуле мандаринчиков да пузырек на нг взять то нада)


:wink:

Степанов А.А. город самара, можно встретится ТС, но ты же не приедишь верно? терпило хуев

Чего только город, адрес проживания и телефон давай. И ФИО полностью.
Ты однозначно плохо кончишь, гнида. Видал я таких самоуверенных, некоторых уже прикопали. Это вопрос времени для тебя.

Ч,
:wink:

Ч,
:wink: не смеши манду и так смешная

toljasick,
иск подай в вебманий, там дадут тебе мой адрес) но заяву хрен накатаешь, комент помнишь за что платеж?))) если пиздюлину отхватить то милости прошу, вк глянь адрес скинул

Цитата: toljasick
терпило хуев


я всегда говорил что ты кидала. Вот мои слова и подтвердились, я еще вспоминаю тут на форуме кто то там тебя защищал ))) Ну где же вы защитнички хреновы блять? ...

Цитата: Ч
однозначно плохо кончишь, гнида


100% потому как все что не наказывается и не искупается, вылазит боком через какоето время потратит на таблетки итд. Мне достаточно было наебать 1 раз человека, после я год лечился, теперь я против легких денег, и вам не рекомендую дебилы.

Модераторы, уважаемые, раз человек сам признался что он кидала, еще и стебается с этого, предлагаю дать ему бан пожизненый ведь это нарушает правила форума.

Ч,
Подай иск, внеси залог на блокировку его вмида времено до выяснения спора, сдела скриншоты этой темы, и напиши ссылку сюда (внимание модераторы тему не переносите в матюкальню) и дай номер и скрин транзакции вебмани. Даю 99% у него вмид заблокируют и оп транзакциях найдут все его дубликаты ведь он со всех сливает на 1 какойто с которого выводит. Действую.

toljasick,
мудак ты толик вообшем.

Pretorian,
самому не смешно? вмид левак, да и ты хохол уймись, я тут креды брал кидал и акк не заблочен

Цитата: toljasick
я тут креды брал кидал и акк не заблочен

А совесть не мучает?

trolleybus,
а она у него есть? ))) это животное. Хоть я и хохол но я бы так не позволил себе, мало того еще и смеется с этого.

trolleybus,
я тут гдето пиисал, вернул москиту безпроцентов,олег мозг тетерил не че не вернул

trolleybus,
я тут гдето пиисал, вернул москиту безпроцентов,олег мозг тетерил не че не вернулPretorian,
а ты животное харе срать, злаебуна подсидел, со мной не выйдет
, я тебя принежал у буду принижат

toljasick,
ты мелкое чмо, давно всем понятно уймись

претор , ты говно отказался свою родину защить, уймись балбес

Цитата: toljasick
ты мелкое чмо, давно всем понятно уймись


Сразу видно уровень интеллекта и воспитания)
Я оскорблял Вас? Унижал? Нет. Тогда почему такие выражения кидаете в мой адрес?

PreviousPage 3 of 7Next
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля