мерин
Цитата: Гость от 18.03.2017, 09:50Стоит ли покупать мерседес w140 тоесть вопрос о том насколько большие будут затраты на его содержание. По мотору и ходовой я сам знаю что машина идиальная в этом плане, однако она старая и не разорит ли меня ее содержание (ремонты итд)
Несколько фото с интернета:
Есть возможность с Республики Польша пригнать по цене в раене 1000/1400 дол.
Кто что скажет желательно мнение тех кто ездил или ездит на старых меринах или сталкивался с старой гвардией этих машин.
P.S. советы типа купи седе лучше рено, или лонг итд не давайте, это разных типов автомобили.
Стоит ли покупать мерседес w140 тоесть вопрос о том насколько большие будут затраты на его содержание. По мотору и ходовой я сам знаю что машина идиальная в этом плане, однако она старая и не разорит ли меня ее содержание (ремонты итд)
Несколько фото с интернета:
Есть возможность с Республики Польша пригнать по цене в раене 1000/1400 дол.
Кто что скажет желательно мнение тех кто ездил или ездит на старых меринах или сталкивался с старой гвардией этих машин.
P.S. советы типа купи седе лучше рено, или лонг итд не давайте, это разных типов автомобили.
Цитата: Flint от 18.03.2017, 11:33Цитата: Vladsoftоднако она старая
"У этих машин нет возраста,есть состояние"Цитата: Vladsoftразорит ли меня ее содержание (ремонты итд)
разорит. но оно того стоит.Цитата: VladsoftP.S. советы типа купи седе лучше рено, или лонг итд не давайте, это разных типов автомобили.
тру.Цитата: Vladsoftс Республики Польша
везёт европейцам. я свои бампера с Польши ждал 75 дней (25 дней промурыжили на границе УКР-РФ). у них всё под боком.действительно, тут как повезёт и на какое состояние наткнёшься.
"У этих машин нет возраста,есть состояние"
разорит. но оно того стоит.
тру.
везёт европейцам. я свои бампера с Польши ждал 75 дней (25 дней промурыжили на границе УКР-РФ). у них всё под боком.
действительно, тут как повезёт и на какое состояние наткнёшься.
Цитата: Flint от 18.03.2017, 11:58Цитата: steamэто какого года машина?
там не особо важно (вероятно 94-98). они реально все такого ценового сегмента. кабан, конечно, хоть и культовый, но дешёвый даже по меркам наших цен.я бы не гонялся за фактором в 1000 евро. поставил бы сортировку по цене и шёл от самого дорогого. офк, цена не обуславливает 100% беспроблемную езду, зато является гарантом того, что меньше шлака выйдет в выдаче и сразу найдёшь искомый идеал.
я в тему японоёба призвал, ща всё будет
там не особо важно (вероятно 94-98). они реально все такого ценового сегмента. кабан, конечно, хоть и культовый, но дешёвый даже по меркам наших цен.
я бы не гонялся за фактором в 1000 евро. поставил бы сортировку по цене и шёл от самого дорогого. офк, цена не обуславливает 100% беспроблемную езду, зато является гарантом того, что меньше шлака выйдет в выдаче и сразу найдёшь искомый идеал.
я в тему японоёба призвал, ща всё будет
Цитата: Гость от 18.03.2017, 12:38есть разные модели, в раене от 2 до 8 года (из 90) есть много вариантов, можна взять шкоду октавию с 2006 года, по той же цене, а можно мерена с 94 итд... Вот думаю что скорее всего начнет рассыпатся быстрее и большо, но приоритет на мерене стоит, мне нравится его салон он просторный, едишь как король, есть где розвернуться, или розвернуть например бабу )))
ну да и по солидней смотрится ))) я хз главное не попасть на машину после серьезного дтп, поляки любят красиво замаскировать розбитый кузов )
есть разные модели, в раене от 2 до 8 года (из 90) есть много вариантов, можна взять шкоду октавию с 2006 года, по той же цене, а можно мерена с 94 итд... Вот думаю что скорее всего начнет рассыпатся быстрее и большо, но приоритет на мерене стоит, мне нравится его салон он просторный, едишь как король, есть где розвернуться, или розвернуть например бабу )))
ну да и по солидней смотрится ))) я хз главное не попасть на машину после серьезного дтп, поляки любят красиво замаскировать розбитый кузов )
Цитата: Flint от 18.03.2017, 12:44Цитата: Vladsoftв раене от 2 до 8 года
2 автоматом, наверно, шрот.Цитата: Vladsoftя хз главное не попасть на машину после серьезного дтп
была одна история, когда друже мой продал БМВ с перебитым VIN кодом. покупателя через пару недель повязали. тот звонил с претензиями.друг мой (перекуп) дал данные прошлого владельца, тот оказалось, что сидит.
это я к тому, что сделка проходила официально, в ГАИ, со всеми доками. но всё равно пошли подводные камни и проблемы.
2 автоматом, наверно, шрот.
была одна история, когда друже мой продал БМВ с перебитым VIN кодом. покупателя через пару недель повязали. тот звонил с претензиями.
друг мой (перекуп) дал данные прошлого владельца, тот оказалось, что сидит.
это я к тому, что сделка проходила официально, в ГАИ, со всеми доками. но всё равно пошли подводные камни и проблемы.
Цитата: Гость от 18.03.2017, 12:59вот что мне нравится у поляков так то что они бережно относятся к машине и чистоплотные не все, но большенство машин которые они продают в нутри салона как новые, нет той темы что у нас откроешь двери и хочется их обратно закрыть. Приятно когда в салоне все чистое ухоженое, пусть старое потертое но чистое, и целое, нет такого что как у нас пол панели приборов нет регуляторов или еще хуже провода висят итд, или сидения как в тракторе итд... Вот что меня удивило, так они реально чистоплотные блять
Flint,
трамвай сравнительно еще не такой уж и старый
вот что мне нравится у поляков так то что они бережно относятся к машине и чистоплотные не все, но большенство машин которые они продают в нутри салона как новые, нет той темы что у нас откроешь двери и хочется их обратно закрыть. Приятно когда в салоне все чистое ухоженое, пусть старое потертое но чистое, и целое, нет такого что как у нас пол панели приборов нет регуляторов или еще хуже провода висят итд, или сидения как в тракторе итд... Вот что меня удивило, так они реально чистоплотные блять
Flint,
трамвай сравнительно еще не такой уж и старый