Фреймворк php (Выбор)
Цитата: Misha от 29.09.2016, 04:16gemiks,
Смотря сколько человек будет работать с проектом. Если более одного прогать, то слим прости, но нам не по пути.Насколько сложный фронтэнд. Если что-то достаточно сложное, то Yii в последнюю очередь.
Я активно работаю с БД и юзаю действительно сложные вопросы - Laravel пока.
Будет хайлоад - phalcon
Крупный проект - Symfony(правда мой опыт с симфони ограничивается работой с её компонентами + пару правок делал в проекте на ней написанной).
p.s. в рот бомбил все фреймворки на php. Памяти отжирает наверное уже больше чем джавка. Распознавание изображений на питошке требует памяти столько же, сколько бложик на ларе
gemiks,
крч нет определённого критерия. Оцениваю по сильным/слабым сторонам фреймворков
gemiks,
Смотря сколько человек будет работать с проектом. Если более одного прогать, то слим прости, но нам не по пути.
Насколько сложный фронтэнд. Если что-то достаточно сложное, то Yii в последнюю очередь.
Я активно работаю с БД и юзаю действительно сложные вопросы - Laravel пока.
Будет хайлоад - phalcon
Крупный проект - Symfony(правда мой опыт с симфони ограничивается работой с её компонентами + пару правок делал в проекте на ней написанной).
p.s. в рот бомбил все фреймворки на php. Памяти отжирает наверное уже больше чем джавка. Распознавание изображений на питошке требует памяти столько же, сколько бложик на ларе
gemiks,
крч нет определённого критерия. Оцениваю по сильным/слабым сторонам фреймворков
Цитата: steam от 29.09.2016, 05:07Цитата: Mishap.s. в рот бомбил все фреймворки на php. Памяти отжирает наверное уже больше чем джавка. Распознавание изображений на питошке требует памяти столько же, сколько бложик на ларе
Вот мне всегда было любопытно зачем всё это - кодить под какие то непонятные фреймворки. Ведь если посмотреть со стороны получается что кодя на пыхе мы кодим на фреймворке сишки если не ошибаюсь, лень лезть в гугл смотреть на какой точно, но сам факт. А сишка фреймворк ассемблера, а тут ещё фреймворк на пыхе. Фреймоворк фреймворка фреймворка фреймворка - как 2 зеркала направленных друг на друга. Какая то бессмысленность. Не легче ли сразу идти учиться кодить на сишке? Ассемблер то ясен пень не для всех. Но блин фреймворк пхп который в свою очередь как бэ фреймворк сишки. Маразм какой то. Сейчас же все стремятся к оптимизации кода всё равно что компы и серверы с каждым годом наращивают терафлопсы.
А так получается что делаем говнокод как майкрософт. В пример игра Quantum Break. Была запилена под консольки изначально. Шаблонный шутер графончик на уровне 2010ых годов при том что уже уходит 2016ый. В итоге требования у такого графончика для нормальной игры топовая видюха и разогнаный интеловский проц high-end сегмента. А всё потому что им было лень портировать игру руками на пк и они это сделали ногами сэкономив время обернули как я понял это дело для консолек эмулятором под вин10. Дратути приехали. Или как та история с игрухой под пеньки 3 и 4 которая разжиралась до немыслимых на то время 1гигов рама и всё из-за того что разрабы забыли чистить буфер от ненужного графона и подгружали туда всё и сразу и оно ещё и толстело по ходу игры. История с хабра кст.Другая история - я лично работаю с лендингами. Правки, копирования, исправления ошибок и прочее. Нравится работать с лендингами которые лёгкие и сделаны прямыми руками. Но когда я начинал работать сначала я столкнулся с Adobe Muse, а потом и с wysiwyg-ом(вроде бы так) и ещё парой шняг. 50 мегабайт вместо 1-2 мб у нормального лендинга, 10000 строк быдлокода CSS, 10000 строк быдлокода явы и 10000 строк быдлокода на HTML, 20 одинаковых обработчиков 20 е6учих одинковых форм. При том что можно было обойтись 1000 строк HTML-a 100 строками стилей и 20ю строками чистой явы без jquery для проверки и отправки форм. В итоге сие чудо грузится обычно на компе секунд 25-26 потом спасает кэш браузера. Я думал это крайний пример полного пи.деца который я увижу работая с одностраничным сайтом. Но нет ребята. Недавно я выкачивал под правки лендинг сделаный на YII фреймворке (вроде весило 200 мегабайт) и бум бум тсс(барабаны и тарелка) лендинг на битриксе размером в 700 е6аных мегабайт Карл. и всё ради того чтобы продать какие то фильтры для воды... Какие то шаблончики ху.нчики страница разбита на 100 кусков шаблонов по 10 строк какие то непонятные {BODY} {FOOTER} include(100 шаблонов х.й пойми откуда); include("start.php") в котором include("head.php"); в котором include("kesh.php"); далее данные из базы в шаблонизатор, оттуда в кэшер и из кэшера обратно в шаблон. Спрашиваю может есть данные от админки у заказчика - а я не знаю, мне это всё так на сервер закинули ничего не сказали, правь через сервер я ничё не знаю...
С.ка е6аный пздц 1 несчастная страница лендинга в 5 мегабайт и ещё 700 метров движка... Фак мой мозг в рот мне ноги остановите планету я сойду пожалуй...
Зачем грузить 100 непонятных функций и забивать сервер выполнением всего этого говнокода если нужна одна функция проверки телефонного кода которую можно реализовать одной строкой явы...
Вот мне всегда было любопытно зачем всё это - кодить под какие то непонятные фреймворки. Ведь если посмотреть со стороны получается что кодя на пыхе мы кодим на фреймворке сишки если не ошибаюсь, лень лезть в гугл смотреть на какой точно, но сам факт. А сишка фреймворк ассемблера, а тут ещё фреймворк на пыхе. Фреймоворк фреймворка фреймворка фреймворка - как 2 зеркала направленных друг на друга. Какая то бессмысленность. Не легче ли сразу идти учиться кодить на сишке? Ассемблер то ясен пень не для всех. Но блин фреймворк пхп который в свою очередь как бэ фреймворк сишки. Маразм какой то. Сейчас же все стремятся к оптимизации кода всё равно что компы и серверы с каждым годом наращивают терафлопсы.
А так получается что делаем говнокод как майкрософт. В пример игра Quantum Break. Была запилена под консольки изначально. Шаблонный шутер графончик на уровне 2010ых годов при том что уже уходит 2016ый. В итоге требования у такого графончика для нормальной игры топовая видюха и разогнаный интеловский проц high-end сегмента. А всё потому что им было лень портировать игру руками на пк и они это сделали ногами сэкономив время обернули как я понял это дело для консолек эмулятором под вин10. Дратути приехали. Или как та история с игрухой под пеньки 3 и 4 которая разжиралась до немыслимых на то время 1гигов рама и всё из-за того что разрабы забыли чистить буфер от ненужного графона и подгружали туда всё и сразу и оно ещё и толстело по ходу игры. История с хабра кст.
Другая история - я лично работаю с лендингами. Правки, копирования, исправления ошибок и прочее. Нравится работать с лендингами которые лёгкие и сделаны прямыми руками. Но когда я начинал работать сначала я столкнулся с Adobe Muse, а потом и с wysiwyg-ом(вроде бы так) и ещё парой шняг. 50 мегабайт вместо 1-2 мб у нормального лендинга, 10000 строк быдлокода CSS, 10000 строк быдлокода явы и 10000 строк быдлокода на HTML, 20 одинаковых обработчиков 20 е6учих одинковых форм. При том что можно было обойтись 1000 строк HTML-a 100 строками стилей и 20ю строками чистой явы без jquery для проверки и отправки форм. В итоге сие чудо грузится обычно на компе секунд 25-26 потом спасает кэш браузера. Я думал это крайний пример полного пи.деца который я увижу работая с одностраничным сайтом. Но нет ребята. Недавно я выкачивал под правки лендинг сделаный на YII фреймворке (вроде весило 200 мегабайт) и бум бум тсс(барабаны и тарелка) лендинг на битриксе размером в 700 е6аных мегабайт Карл. и всё ради того чтобы продать какие то фильтры для воды... Какие то шаблончики ху.нчики страница разбита на 100 кусков шаблонов по 10 строк какие то непонятные {BODY} {FOOTER} include(100 шаблонов х.й пойми откуда); include("start.php") в котором include("head.php"); в котором include("kesh.php"); далее данные из базы в шаблонизатор, оттуда в кэшер и из кэшера обратно в шаблон. Спрашиваю может есть данные от админки у заказчика - а я не знаю, мне это всё так на сервер закинули ничего не сказали, правь через сервер я ничё не знаю...
С.ка е6аный пздц 1 несчастная страница лендинга в 5 мегабайт и ещё 700 метров движка... Фак мой мозг в рот мне ноги остановите планету я сойду пожалуй...
Зачем грузить 100 непонятных функций и забивать сервер выполнением всего этого говнокода если нужна одна функция проверки телефонного кода которую можно реализовать одной строкой явы...
Цитата: gemiks от 29.09.2016, 05:36Цитата: steamС.ка е6аный пздц 1 несчастная страница лендинга в 5 мегабайт и ещё 700 метров движка... Фак мой мозг в рот мне ноги остановите планету я сойду пожалуй...
Смотри, тут я согласен с тобой. что насаживать лендинг на движок не целесообразно, даже на тот же WP как насаживают, не пойми зачем.
Делаешь миниадминку, отслеживаешь там все что хочешь, обратные звонки, direct , и тому подобное, но некоторые делают движкиНа счет php фреймворков, это как бы тебе сказать, грубо говоря конструктор, там прописаны множество классов, и множество повторяющихся действий уже реализовано, даже к примеру взять тот же YII 2 (и любой другой), там уже есть валидация форм, рега, авторизация и прочее. Почему ими пользуются, банально, ускорить время разработки, и для того что бы не создавать велосипеды, которые уже созданы. Тот же клас для работы с бд, к примеру, класс для Select запросов и т.д.
к примеру, ты написал такую строчку, и ты получил все посты, которые тебе нужно
$query = Posts::find()->where([
'hide' => 0])->where(['like', 'full_text', $q]);
то есть ты не пишешь кучу одноподобных select запросов (как часто любят делать некоторые, пишут чисто "Select * тад-да тыры пыры" , а используешь готовый класс, который помогает все это сделать) и это малая часть всей пользы, польза, это если ты делаешь для заказчика, ты теряешь меньше времени, и плюс если вы разойдетесь с ним, то заказчику будет не трудно найти другого человека, который знает этот фреймворк, а найти человека который будет ковыряться в твоем говне написаном самому, будет труднее, да и сам можешь забыть как ты его делал и как это вообще все работает
Смотри, тут я согласен с тобой. что насаживать лендинг на движок не целесообразно, даже на тот же WP как насаживают, не пойми зачем.
Делаешь миниадминку, отслеживаешь там все что хочешь, обратные звонки, direct , и тому подобное, но некоторые делают движки
На счет php фреймворков, это как бы тебе сказать, грубо говоря конструктор, там прописаны множество классов, и множество повторяющихся действий уже реализовано, даже к примеру взять тот же YII 2 (и любой другой), там уже есть валидация форм, рега, авторизация и прочее. Почему ими пользуются, банально, ускорить время разработки, и для того что бы не создавать велосипеды, которые уже созданы. Тот же клас для работы с бд, к примеру, класс для Select запросов и т.д.
к примеру, ты написал такую строчку, и ты получил все посты, которые тебе нужно
'hide' => 0])->where(['like', 'full_text', $q]);
то есть ты не пишешь кучу одноподобных select запросов (как часто любят делать некоторые, пишут чисто "Select * тад-да тыры пыры" , а используешь готовый класс, который помогает все это сделать) и это малая часть всей пользы, польза, это если ты делаешь для заказчика, ты теряешь меньше времени, и плюс если вы разойдетесь с ним, то заказчику будет не трудно найти другого человека, который знает этот фреймворк, а найти человека который будет ковыряться в твоем говне написаном самому, будет труднее, да и сам можешь забыть как ты его делал и как это вообще все работает
Цитата: steam от 29.09.2016, 05:52gemiks,
Короче я просто не занимался большими проектами.
Но всёравно в веке оптимизации и сжатия всего возможного мне непонятно зачем большие проекты писать на фреймворке фреймворка фреймворка... И подгружать кучу ненужного по сути дела кода чтобы использовать пару тройку готовых функцийИ вообще спать пора начинаю х.ню нести
gemiks,
Короче я просто не занимался большими проектами.
Но всёравно в веке оптимизации и сжатия всего возможного мне непонятно зачем большие проекты писать на фреймворке фреймворка фреймворка... И подгружать кучу ненужного по сути дела кода чтобы использовать пару тройку готовых функций
И вообще спать пора начинаю х.ню нести
Цитата: gemiks от 29.09.2016, 06:14Цитата: steamНо всёравно в веке оптимизации и сжатия всего возможного мне непонятно зачем большие проекты писать на фреймворке фреймворка фреймворка... И подгружать кучу ненужного по сути дела кода чтобы использовать пару тройку готовых функций
Ну не пару тройку, в общем скажу так) Правильно выше написал Nikes, вот для стартапов к примеру, что бы быстрее запустить и проверить выстрелит или нетА вообще вот ты говоришь об оптимизации, по сути что Вк, что у фейсбук у них свои фреймворки, но они перерабатывали ядро самого php на сколько я знаю, выпиливали много не нужного
Цитата: steamИ вообще спать пора начинаю х.ню нести
Согласен, я тоже много билеберды намолол)
Ну не пару тройку, в общем скажу так) Правильно выше написал Nikes, вот для стартапов к примеру, что бы быстрее запустить и проверить выстрелит или нет
А вообще вот ты говоришь об оптимизации, по сути что Вк, что у фейсбук у них свои фреймворки, но они перерабатывали ядро самого php на сколько я знаю, выпиливали много не нужного
Согласен, я тоже много билеберды намолол)