Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Автоматическая система конкурсов (Конкурсы)

НазадСтраница 4 из 57Далее

улыбнуло )))

p.s. баф, без пафоса и матов и споров вечных, вкуса у тебя дизайнескоро нет. Это понятно сразу с того что илименты у тебя в 16битном фоне, нет гладких переходов по краях илиментов (а это минутучку может быть до 100 тонов одного и того же цвета постипено переходящего в другой для теплого ефекта) у тебя такое даже не наблюдается а это илиментарное.

Дизайн по сути должен трогать душу, а не говорить в нутри головы что его сделали на быструю руку. Ну что я тебе буду говорить, зайди на фриланс к топовым дизайнерам в портфолео, травмируй свой воображеный мир илюзий, то что ты делаешь (субективно дизайн) говно. А вот идея вывода плитками товаров в корзине мне нравится, вот только ее бы оформить лучше.

Nikes, ахаха, оскорблять ты горазд, ну-ну, если я школьник, то ты идиот, ибо у тебя уже должна быть семья и ты не должен удалять этому сайту столько времени, браво, далб*ёб :bully:

Pretorian, ничего личного, претор, это стиль такой, минимализм, и кстати, я на своем проекте именно 16битную цветовую гамму сделал, ибо она меня задело
А на счет вкусов и профессиональной графики не переживай, они у меня есть, только все равно я не умею рисовать красивые картинки, я обычно их заказываю
Но вот у себя на буксе я решил сделать именно минимализм даже в графике, все просто и понятно

Вот еще бонусные картинки:

[attachment=3487]

[attachment=3488]

Цитата: ByFly
ибо у тебя уже должна быть семья и ты не должен удалять этому сайту столько времени, браво


ну баф... ну ты опять заговариваешся, ну если так то ты сам что тут делаешь? Тут в теме когда не напишешь ты моментально даешь ответ, ты тут сидишь целыми днями, ну вот ты говоришь что другие люди дебилы ибо проводят время на шопе а не занимаются делами, а ты тогда кто если ты тут целыми днями сидишь? Вот зачем ты постояно заговариваешся и мелишь бред...