Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Актуальны ли буксы на 2021

НазадСтраница 2 из 7Далее

Вообще есть желание сделать подобный проект

Хочется по больше понять нюансов стоит ли того или нет

Как бы вложение (Дизайн / Сервер / Реклама / итд) это не проблема

Бэкенд тоже не проблема сам программист

И чем заинтересовать если все заезжено ?)

Цитата: QUAD69 от 14.02.2021, 18:46

Ну так их не очень много: SocPublic, ProfitCentr, SeoFast, SeoSprint (ещё 1-2 штуки, но уже забыл названия). Есть ещё куча других, но они очень плохой пример.

Благодарю

Цитата: Marshal от 14.02.2021, 18:47

Вообще есть желание сделать подобный проект

Хочется по больше понять нюансов стоит ли того или нет

Как бы вложение (Дизайн / Сервер / Реклама / итд) это не проблема

Бэкенд тоже не проблема сам программист

И чем заинтересовать если все заезжено ?)

Вообще если ты раньше не работал на буксах, или работал но очень мало, то начать стоит именно как обычный пользователь (чтобы понять как всё внутри работает и чего не хватает, это важно), после уже сам увидишь что новых фишек будет хоть отбавляй.

Чем заинтерисовать найти тоже не проблема, у всех топовых буксов есть куча минусов и их админы долгое время кладут на это болт, вешая при этом лапшу на уши по типу "мы прилагаем все возможные усилия". Просто достаточно зайти на форум букса и там куча топиков будет как всех бесят, например, мультиаккаунты. Если у тебя получиться пофиксить эти самые мультиаккаунты, то смело можешь выдавать это как отдельную фишку своего букса, ибо они очень бесят как обычных работников, так и рекламодателей.

благодарю за дельные советы

Цитата: QUAD69 от 14.02.2021, 18:32
Цитата: Marshal от 14.02.2021, 07:46

Вот к примеру скрин

Реально ли такое количество пользователей? или боты?

Или накрутка?