Актуальны ли буксы на 2021
Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 16:52Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:43Хочешь сказать, писать на PHP5 это плюс?
Да ну... Да ну... Напиши минусы я не разбираюсь в этом что там лучше что хуже... Ну там функции какие, не особо и принципиально и для букса они не нужны... Что ещё можешь добавить?
ну да нуда, чего это я, php 5 вообще лучше php 7, чет я промахнулся блен(((
Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:43Хочешь сказать, писать на PHP5 это плюс?
Да ну... Да ну... Напиши минусы я не разбираюсь в этом что там лучше что хуже... Ну там функции какие, не особо и принципиально и для букса они не нужны... Что ещё можешь добавить?
Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 16:55Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:44Жду пруфы, где я так писал.
Ну да... Ну да... Тему то вроде удалили...
Да, тему с обзором багов удалили, ведь вся переписка только в ней была...(((
Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:44Жду пруфы, где я так писал.
Ну да... Ну да... Тему то вроде удалили...
Да, тему с обзором багов удалили, ведь вся переписка только в ней была...(((
Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 16:57Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:33Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 13:24Достаточно вспомнить как ты тогда обосрался, тоже кукарекал что то типа кто я такой и покажи нам что ты умеешь, когда выложил подробный топик с дырой в скрипте, который ты так яростно защищал, то быстренько перескочил на другую тему и вообще стал нести отбитую чушь.
Ну да... Ну да... Ты выложил информацию как взломать его скрипт для критики? Это критика? Мне кажется это что бы показать какой ты умный и программируешь лучше его! И ещё с чего ты взял что скрипты буксов пишутся по другому? Покажи пример нормального скрипта букса... Нету... Может потому что они только на php5.2 пишутся и по другому никак... Ты же не знаешь.. Ты же не писал скрипт букса... Как ты можешь критиковать?
Ты сам просил что то да показать) Да и с отношением автора в тот момент не было никакого желания писать ему лично об его же ошибках.