Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ты не сможешь открыть букс и выйти в топ

НазадСтраница 2 из 2
Цитата: SeoJobs от 19.11.2020, 15:37

Но блин на одном коде не выиграешь. Деньги в любом случае нужны и не малые.

Ошибаешься, ты платишь 95% денег программисту за то что бы он написал тебе букс, но если ты сам программист, то следовательно эти деньги ты никому не платишь. Остальные 5% это хостинг, реклама и т.д, но это уже не 500к))

Цитата: SeoJobs от 19.11.2020, 15:43

Если ты считаешь что я купил просто скрипт и ждал прибыли, то ты жёстко ошибаешься... Вот пример САМ с ТОВАРИЩЕМ переписал половину скрипта третьей версии. Скрипт досих пор в файлах у меня есть...

Не считаю, просто ты сам в самом начале написал что купил что то за 900р, а оно оказалось с багами, и потом в конце про то что буксы умирают. С таким подходом так можно сказать абсолютно про любую тему (не только буксы).

Насчёт "переписал половину скрипта третьей версии", кхм, там и переписывать то нечего) разве что весь скрипт целиком с нуля. Всё что там ценное есть - это дизайн.

Дружище это не тебя касалось. 900 рублей это по акции. переписано многое, да скрипт простой, я и планировал весь его перетрести, но потом забилось. Но это такая жопа с кодом что ппц, файлы раскиданы по всей системе ппц кароч..

Цитата: SeoJobs от 19.11.2020, 15:43

Если ты считаешь что я купил просто скрипт и ждал прибыли, то ты жёстко ошибаешься... Вот пример САМ с ТОВАРИЩЕМ переписал половину скрипта третьей версии. Скрипт досих пор в файлах у меня есть...

Ну чисто говно, без обид. Сколько бы ты не напичкал туда функций, без пространства юзабилити никогда проект не выстрелит, у тебя там дизайн и юзабилити еще годов 2006-2007, ты немного в прошлом застрял, сразу можно понять, что такой проект при старте уже - труп!

Цитата: momauty от 20.11.2020, 09:40
Цитата: SeoJobs от 19.11.2020, 15:43