Самый говнянный день
Цитата: Mr.Pibadi от 30.03.2016, 18:29Alex,
Та ведро это да))) и похуй то, что расхуярил, это только кусок железа, так я и сам нормально пострадал. 20.10.15 попал в аварию и только 1 апреля буду закрывать больничный... я уже продал это ведро и купил другое)))) осталось у полиции забрать права.
Alex,
Та ведро это да))) и похуй то, что расхуярил, это только кусок железа, так я и сам нормально пострадал. 20.10.15 попал в аварию и только 1 апреля буду закрывать больничный... я уже продал это ведро и купил другое)))) осталось у полиции забрать права.
Цитата: Mr.Pibadi от 31.03.2016, 06:26steam,
Ага))) в новой полиции решили, что я любитель ездить по встречной, и встречные машины меня не пугают...Новая полиция не спит, и работает в поти лица. Решил с вами поделиться, какое было решение суда по дтп))) я на 5 кв. метрах умудрился 5 раз и даже больше нарушить.
[attachment=3375]
steam,
Ага))) в новой полиции решили, что я любитель ездить по встречной, и встречные машины меня не пугают...
Новая полиция не спит, и работает в поти лица. Решил с вами поделиться, какое было решение суда по дтп))) я на 5 кв. метрах умудрился 5 раз и даже больше нарушить.
[attachment=3375]
Цитата: Admin24 от 01.04.2016, 20:57Цитата: Mr.Pibadiвот тебе мой из последних хреновых дней.да не приятный момент, на запчасти или в сервис под продажу вытянут капот стекло крыло и дверь заменят шпаклевки накидают и будет как новая, места сварки грязью закидают)) я взял как то ваз 2110 (через пол года от удара в открытый колодец, отвалился лонжерон)
Цитата: Mr.PibadiMr.PibadiГлавное сам жив остался
Цитата: Mr.PibadiMr.Pibadiправ то не лишили?
да не приятный момент, на запчасти или в сервис под продажу вытянут капот стекло крыло и дверь заменят шпаклевки накидают и будет как новая, места сварки грязью закидают)) я взял как то ваз 2110 (через пол года от удара в открытый колодец, отвалился лонжерон)
Главное сам жив остался
прав то не лишили?
Цитата: Mr.Pibadi от 02.04.2016, 10:40Admin24,