Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Перехват звонков panasonic (Нужно разобраться)

Страница 1 из 2Далее

Добрый день, перевернул весь гугл, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Я нахожусь в офисе. И у меня стоит стационарный телефон Panasonic KX-TG1411UAT. Когда какой либо клиент звонит по моему номеру телефона, то срабатывают первые 2 гудка и потом входящий вызов переходит на другой телефон. Вот хотел бы узнать, каким образом можно увеличить входящий вызов на мой телефон? Буду благодарен за любую информацию.

ZION,
Включена/Выключена функция переадресации звонков )))

ZION,

тут как бы сложно сказать что поможет, смотри поступает два сигнала от них электроника начинает работать и оправляет званок дальше

вот тебе нужно либо вмешатся в электронику, либо поставить до тел. оходчик

Повторяю для особо отсталых в радио телефоне а так же gsm телефонах, перенаправлять звонки может только стандартная функция переадресации. На андроидах могут еще програми всякие с рут правами, но так как тут речь об обычном радиотелефоне, то только переадресация. Все остальное можно расценивать как взлом и прослушка. Вы че никогда в своих сотовых не находили функции переадресация в настройках звонков?

Цитата: ZION
Когда какой либо клиент звонит по моему номеру телефона, то срабатывают первые 2 гудка и потом входящий вызов переходит на другой телефон.


переадресацию отключи. Или переведи на свой номер по умолчанию. Как дети маленькие блин.

Так же есть таки типы переадрисации, как (авто отклон и переадрисация на другой номер)

P.S. Советою найти в интернете официальный тех паспорт к модели телефона от производите и почитать о всех тонкостях настройки. Не ищи того что не нужно.

Цитата: Pretorian
переадресацию отключи. Или переведи на свой номер по умолчанию.


Спасибо большое за ответ. Но в том то и дело, что отключать переадресацию не нужно. Нужно увеличить время звонка на мой телефон. Просто на данную модель инструкции нет, а есть общая, но там не нашел ничего такого.

ZION,
Найди телефон техподдержки производителя и позвони. У меня в фирме звонки переадресовывались вручную, а мне приходили перекинутые с факса и там тоже 2 звонка было и переадресация.

Еще возможно сами АТС делают переадресацию, они тоже могут (оператор может делать переадресацию без участия телефона)

steam,
Спасибо) попробую пообщаться с техподдержкой

Цитата: ZION
Но в том то и дело, что отключать переадресацию не нужно. Нужно увеличить время звонка на мой телефон. Просто на данную модель инструкции нет, а есть общая, но там не нашел ничего такого.

дак наверное от твоего телефона вообще ничего не зависит, если сеть корпоративная на вроде колл центра то там просто если ты трубку не снял то значит тебя нет и звонок отправили другим операторам кто свободен

Admin24,
Та это я понимаю и пусть оно перенаправляет, но нужно увеличить время звонка на мой телефон. Просто 2 гудка настолько мало что иногда не успеваешь даже подойти к телефону. Хочу увеличить хотя бы на несколько гудков)

Страница 1 из 2Далее
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля