Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Актуальны ли буксы на 2021

НазадСтраница 7 из 7
Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:43

Хочешь сказать, писать на PHP5 это плюс?

Да ну... Да ну... Напиши минусы я не разбираюсь в этом что там лучше что хуже... Ну там функции какие, не особо и принципиально и для букса они не нужны... Что ещё можешь добавить?

ну да нуда, чего это я, php 5 вообще лучше php 7, чет я промахнулся блен(((

Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:44

Жду пруфы, где я так писал.

Ну да... Ну да... Тему то вроде удалили...

Да, тему с обзором багов удалили, ведь вся переписка только в ней была...(((

Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:33
Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 13:24

Достаточно вспомнить как ты тогда обосрался, тоже кукарекал что то типа кто я такой и покажи нам что ты умеешь, когда выложил подробный топик с дырой в скрипте, который ты так яростно защищал, то быстренько перескочил на другую тему и вообще стал нести отбитую чушь.

Ну да... Ну да... Ты выложил информацию как взломать его скрипт для критики? Это критика? Мне кажется это что бы показать какой ты умный и программируешь лучше его! И ещё с чего ты взял что скрипты буксов пишутся по другому? Покажи пример нормального скрипта букса... Нету... Может потому что они только на php5.2 пишутся и по другому никак... Ты же не знаешь.. Ты же не писал скрипт букса... Как ты можешь критиковать?

Ты сам просил что то да показать) Да и с отношением автора в тот момент не было никакого желания писать ему лично об его же ошибках.

Не надо за мной повторять слова ну да... ну да...  это моя фишка)))

Цитата: QUAD69 от 16.02.2021, 16:52
Цитата: serega393 от 16.02.2021, 16:43

Хочешь сказать, писать на PHP5 это плюс?

Да ну... Да ну... Напиши минусы я не разбираюсь в этом что там лучше что хуже... Ну там функции какие, не особо и принципиально и для букса они не нужны... Что ещё можешь добавить?

ну да нуда, чего это я, php 5 вообще лучше php 7, чет я промахнулся блен(((