Форум

Навигация Форума
Форум breadcrumbs - Вы здесь:ФорумДругое: Кидалыseonano.ru кидалы
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

seonano.ru кидалы

НазадСтраница 2 из 3Далее
Цитата: momauty от 25.11.2018, 00:48
Цитата: fresystem от 24.11.2018, 23:41
Цитата: momauty от 24.11.2018, 23:19
Цитата: WmRush от 24.11.2018, 20:08
Цитата: momauty от 23.11.2018, 22:40

Данные ребята из seonano.ru "создали" скрипт букса, и дело то в том что, как по моим проверенным источникам, данный скрипт "создали" на базе пабличного скрипта. Друзья, даже не пытайтесь испытывать свою судьбу, лучше не имейте дела с этими ребятами. Да, они не кидают на деньги, они дадут вам скрипт, но он будет весь в дырах и вы тогда больше потратите, чем заработаете.. ну всем тем, кто думает что это какой-то заговор типо, это выдумано чтобы отманить клиентов и т.д. т.п., чтобы вы понимали, я не являюсь разработчиком данных систем, я обычный юзер, занимаюсь вообще графическим дизайном (мой вк, если что: https://vk.com/ikshr), но я имею связи в этих кругах, поэтому ваше дело доверять ли)..

Уважаемый, прежде чем выдвигать такие обвинения, предоставьте хоть какие то доказательства. Без доказательств не нужно разбрасываться такими обвинениями

Уважаемый, спасибо за совет, но я уже сам как-нибудь разберусь что мне выдвигать, ибо есть информация, я ней поделился, а правда или нет, уже решать каждому самым. А опровергая, докажите что тут есть ложь!

Тереза Мэй из Англии, Трамп из США, Петя из Украины... и др. по списку, а теперь ещё и какой-то momauty вероятно из племени vaginetu взяли моду кидаться бездоказательными обвинениями. Кто-то там сказал - это прям железные доказательства.

Мир перевернулся, теперь можно в любого ткнуть пальцем и сказать, что он верблюд и пусть сам доказывает, что это не так.

В масштабах страны раньше из-за этого войны начинались, на бытовом уровне по меньшей мере морду били, а теперь бросаются словами не опасаясь последствий.