Кто онлайн? (Как правильно?)
Цитата: Admin24 от 16.09.2016, 23:48Цитата: PretorianЯ лучший прогер в своем родеЦитата: ByFlyЗавязывай мой дед также кодил, я его потомок намекает не?Идите сюда и ложите результаты
Идите сюда и ложите результаты
Цитата: Pretorian от 17.09.2016, 00:06Цитата: Admin24Я лучший прогер в своем роде
я этого текста не писал. Видемо миша подредактировал. Я никогда себя не называл лучшем и не претендую на корону, наоборот я достаточно самокретичен что бы назвать себя пока еще говнокодером.
я этого текста не писал. Видемо миша подредактировал. Я никогда себя не называл лучшем и не претендую на корону, наоборот я достаточно самокретичен что бы назвать себя пока еще говнокодером.
Цитата: steam от 17.09.2016, 00:14Цитата: Pretorianты ничего не путаешь, ты об этой весте говоришь?
Нет не путаю в живую посмотри этот кактус, особенно решётку спереди.Цитата: PretorianРазве самара или жигуль лучше нее? еще если учесть что в ней мотор реновский стоит...
Да лучше рено взять за те же деньги. Логан. Да и вообще кучу машин есть красивее этого корыта.Они из-за этих говновест такие прототипы похерили... Сейчас попробую тебе нарою какой у них прототип был хороший на продолжение серии 21XX
Вот нарыл:
Знакомьтесь, LADA "Проект С" - ВАЗ 2116 прототип
Разработка 2005-2009 года. И это всё засрало рено.И после этого скажи мне что веста лучше. Прикинь даже в 2010 году такое.
Концепты весты в начале ещё ничё были. Все стремятся сгладить линии машин, а эти?
Представляю как проектировали весту:
1 - Надо чтобы решётка была из дешёвого пластика и на весь е6альник этого чуда
2 - На весь не надо схавают. Надо вырезом сделать, в форме буквы Х от слова Х.й
3 - Вырезов спереди не забудьте добавить чтобы аэродинамику засрать.
1 - Точно, и решётка должна быть крупной, выпирать как зубы вперёд на узком е6альнике
2 - По бокам тоже пару симметричных вырезов добавьте чтобы совсем уёбищно смотрелось, поднимите просвет и воткните маленькие колёса как на газели.
4 - Народ это самое, а кто покупать это чудо будет?
1 - Какая разница, х.и и будут покупать как на роже у машины написано. Нам рено продавать надо, а то серьёзное падение продаж идёт.Про уё6ищные фары я промолчу, они может сами по себе и ничего, но этот узкий е6альник с этой решёткой и фарами смотрится как лицо дауна.
Нет не путаю в живую посмотри этот кактус, особенно решётку спереди.
Да лучше рено взять за те же деньги. Логан. Да и вообще кучу машин есть красивее этого корыта.
Они из-за этих говновест такие прототипы похерили... Сейчас попробую тебе нарою какой у них прототип был хороший на продолжение серии 21XX
Вот нарыл:
Знакомьтесь, LADA "Проект С" - ВАЗ 2116 прототип
Разработка 2005-2009 года. И это всё засрало рено.
И после этого скажи мне что веста лучше. Прикинь даже в 2010 году такое.
Концепты весты в начале ещё ничё были. Все стремятся сгладить линии машин, а эти?
Представляю как проектировали весту:
1 - Надо чтобы решётка была из дешёвого пластика и на весь е6альник этого чуда
2 - На весь не надо схавают. Надо вырезом сделать, в форме буквы Х от слова Х.й
3 - Вырезов спереди не забудьте добавить чтобы аэродинамику засрать.
1 - Точно, и решётка должна быть крупной, выпирать как зубы вперёд на узком е6альнике
2 - По бокам тоже пару симметричных вырезов добавьте чтобы совсем уёбищно смотрелось, поднимите просвет и воткните маленькие колёса как на газели.
4 - Народ это самое, а кто покупать это чудо будет?
1 - Какая разница, х.и и будут покупать как на роже у машины написано. Нам рено продавать надо, а то серьёзное падение продаж идёт.
Про уё6ищные фары я промолчу, они может сами по себе и ничего, но этот узкий е6альник с этой решёткой и фарами смотрится как лицо дауна.
Цитата: Pretorian от 17.09.2016, 01:00steam,
тоже ничего, но задница у нее скопирована со шкоды по полной )))я оценил задний кондиционер, на задние седение, так я только видел на своей свадьбе в крайсере...
Цитата: steamИ это всё засрало рено.
ты наверное в курсе что рено выкупило часть акций лады, переоборудовало часть их заводов на современые стандарты, из за этого рено имеет серьезное влияние в совете деректоров лады... бизнес, что поделаешь.
steam,
тоже ничего, но задница у нее скопирована со шкоды по полной )))
я оценил задний кондиционер, на задние седение, так я только видел на своей свадьбе в крайсере...
ты наверное в курсе что рено выкупило часть акций лады, переоборудовало часть их заводов на современые стандарты, из за этого рено имеет серьезное влияние в совете деректоров лады... бизнес, что поделаешь.
Цитата: steam от 17.09.2016, 02:36Pretorian,
У фольксвагена тоже такая задница была, "Bora" или чё то в этом роде кажется. Да пусть даже так всёравно она круче чем это уё6ище, мне даже жалко эту весту какую уродину сделали.А вот ещё один прототип
А производят всякий калл((
Pretorian,
У фольксвагена тоже такая задница была, "Bora" или чё то в этом роде кажется. Да пусть даже так всёравно она круче чем это уё6ище, мне даже жалко эту весту какую уродину сделали.
А вот ещё один прототип
А производят всякий калл((
Цитата: Pretorian от 17.09.2016, 03:39Цитата: steamкакую уродину сделали
почему же так... Может тебе просто не нравится дизайн в стиле Х. Но этот дизайн в первые вышел на свет от вольвы, а в ладе он появится потому как дизайнер из вольве перешел работать на ладу. Мне лада веста очень нравится, я бы себе с удовольствием ее купил вместо иномарки. Да и мотор там от рено, а это уже не мало важно, меньше сыпатся будет, да и запачасти дешевлей ежели к рено логан. Вот мне лично дизайн нравится, я хз, наверное на вкус и цвет товарищей нет.Цитата: steamА вот ещё один прототип
я думаю это прототип бизнес класса. Или спортивного. Сразу видно по дизайну что он слишком наблатыкан, и скорее всего в нутри тоже самое, а в результате цена будет большая.
почему же так... Может тебе просто не нравится дизайн в стиле Х. Но этот дизайн в первые вышел на свет от вольвы, а в ладе он появится потому как дизайнер из вольве перешел работать на ладу. Мне лада веста очень нравится, я бы себе с удовольствием ее купил вместо иномарки. Да и мотор там от рено, а это уже не мало важно, меньше сыпатся будет, да и запачасти дешевлей ежели к рено логан. Вот мне лично дизайн нравится, я хз, наверное на вкус и цвет товарищей нет.
я думаю это прототип бизнес класса. Или спортивного. Сразу видно по дизайну что он слишком наблатыкан, и скорее всего в нутри тоже самое, а в результате цена будет большая.
Цитата: steam от 17.09.2016, 03:51Pretorian,
Цитата: Pretorianя думаю это прототип бизнес класса. Или спортивного. Сразу видно по дизайну что он слишком наблатыкан, и скорее всего в нутри тоже самое, а в результате цена будет большая.
Спорткар. Да не они это всё засрали вестой грантой и прочим. Из нового мне только приора по душе, не знаю чем, тем наверное что без каких то вые6онов онаЗакрыты эти проекты все
Pretorian,
Спорткар. Да не они это всё засрали вестой грантой и прочим. Из нового мне только приора по душе, не знаю чем, тем наверное что без каких то вые6онов она
Закрыты эти проекты все
Цитата: Alex от 17.09.2016, 14:20ведро ваша веста.
недологан
половина логана половина рукожопья
уж лучше логан взять
имхо среди надёжных остаются королла в 120 кузове, тииды/альмеры (все)
и обслуживаемыми!!!!!!!!!
ну логаны и прочие ликвидные авто (нексия итд) тож сойдут по той причине, что запчасти можно у таксиста поснимать пока он еблом у кофейни торгует
корейцы - так себе. доступные, ходят поменее чем японцы. металл говно.
приора? если на 126 моторе без сгиба клапанов... и то чисто для души (тазик и выёбываться на ночных гонках). это машина не для езды повседневной - это машина чтоб ебаться с ней))))
меган на крапаль будет поустойчивее логана. ну и доступный наряду с колесами 02-06 года а если постараться и еблом не щёлкать - можно урвать 09-10г вполне в приличном состоянии
ведро ваша веста.
недологан
половина логана половина рукожопья
уж лучше логан взять
имхо среди надёжных остаются королла в 120 кузове, тииды/альмеры (все)
и обслуживаемыми!!!!!!!!!
ну логаны и прочие ликвидные авто (нексия итд) тож сойдут по той причине, что запчасти можно у таксиста поснимать пока он еблом у кофейни торгует
корейцы - так себе. доступные, ходят поменее чем японцы. металл говно.
приора? если на 126 моторе без сгиба клапанов... и то чисто для души (тазик и выёбываться на ночных гонках). это машина не для езды повседневной - это машина чтоб ебаться с ней))))
меган на крапаль будет поустойчивее логана. ну и доступный наряду с колесами 02-06 года а если постараться и еблом не щёлкать - можно урвать 09-10г вполне в приличном состоянии
Цитата: steam от 17.09.2016, 15:57Цитата: Alexведро ваша веста.
Не ведро а китайская поделка пластиковая. Вёдра хотя бы металлические были.Я лично немцев предпочитаю хотя старый опель мозг нае6ал уже изрядно. Надо всё двигло к е6ени выкинуть и вставить другой. То масло в воде то вода в масле то масло под машиной. То ли у мастеров руки из жопы то ли реально пора двигло на свалку.
Присматриваю какой нибудь лансер в районе 2009-10 года, либо audi а4-а6(если совсем разгуляться), либо vw passat b6/opel vectra, до инсигнии бюджет недотянет никак.
Либо вообще чисто жоповозку ладу взять самару какую нибудь или что то поновее из серии 10ок
Не ведро а китайская поделка пластиковая. Вёдра хотя бы металлические были.
Я лично немцев предпочитаю хотя старый опель мозг нае6ал уже изрядно. Надо всё двигло к е6ени выкинуть и вставить другой. То масло в воде то вода в масле то масло под машиной. То ли у мастеров руки из жопы то ли реально пора двигло на свалку.
Присматриваю какой нибудь лансер в районе 2009-10 года, либо audi а4-а6(если совсем разгуляться), либо vw passat b6/opel vectra, до инсигнии бюджет недотянет никак.
Либо вообще чисто жоповозку ладу взять самару какую нибудь или что то поновее из серии 10ок